PAYMENT

You can use the following means of payment:

1. Cash 

You can buy herbal tea sets in our KEDR herbal center in the town of Sayanogorsk, located at the address: Republic of Khakassia, Sayanogorsk, st. Pushkina, 17. The center is open from Monday to Friday from 9.00 to 21.00 local time.

2. Transfer to card of SBERBANK

Payment can be made by transfer to a card of Sberbank of Russia by using card number or payment requisites. You can use “Sberbank online” service or “mobile bank” service of Sberbank. In case of the last instrument, please use 9135497711 phone number when sending the following SMS to the service number 900:

 TRANSFER 9135497711 XXXX (where XXXX is the payment amount in RUB)

3. Cash on delivery upon receipt of goods at the Russian Post office

You pay cash on delivery upon receipt of the order.  The ordered goods are accompanied by relevant documents: invoice, sales receipt or certificates, if ordered. Please, notice the Russian Post Office charges extra fee on the cost of order as to the following tariff rate: 

up to 1,000 RUB:  40 RUB + 5% of the order cost

1,000 to 5,000 RUB: 50 RUB + 4% of the order cost

5 000 RUB to 20 000 RUB: 150 RUB + 2% of the order cost

20 000 RUB to 500 000 RUB: 250 RUB + 1.5% of the order cost

More information on the delivery details can be found on the Russian Post website.

https://www.pochta.ru/money-transfer 

Note! When you pay for the order on the web site by using any other convenient means you are not subject to cash on delivery extra fee and save about 6-9% of the total order cost. Paid immediately at the web site orders which cost more than 1200 RUB are delivered free of charge.  In this case you save not less than 350 RUB of the order cost. 

4. Bank transfer  

If you want to make payment directly to the LLC "Herbal teas of Khakassia" account, please inform us and we issue invoice for you.

Оплата

  1. Оплата наличными в нашем магазине

Вы можете забрать фиточаи самовывозом в фитоцентре КЕДР в Саяногорске, который находится по адресу: Республика Хакасия, г. Саяногорск, ул. Пушкина, д. 17, работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 21.00 по местному времени.

  1. Перевод на карту Сбербанка

Оплату заказа можно осуществить переводом на карту Сбербанка России по номеру карты или платежным реквизитам. Перечислить на карту Сбербанка через Сбербанк online. Или, если у Вас подключена услуга мобильный банк от Сбербанка, то можно также перечислить деньги по номеру телефона 9135497711, отправив на номер 900 SMS следующего содержания

ПЕРЕВОД 9135497711 ХХХХ (где ХХХХ - сумма к оплате)

3.Оплата наложенным платежом при получении товара на Почте России

Вы оплачиваете заказ на почте при получении - наложенным платежом. Вместе с заказом Вы получаете сопутствующие документы: накладную и товарный чек или сертификаты при желании. Особое внимание стоит обратить на то, что Почта России при оплате наложенным платежом дополнительно взимает процент от стоимости заказа в соответствии с тарифами: Размер пересылаемой суммы Тариф*

до 1 000 руб. включительно 40 руб. + 5% от суммы

свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно 50 руб. + 4% от суммы

свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно 150 руб. + 2% от суммы

свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно 250 руб. + 1,5% от суммы

Подробнее с условиями перевода денежных средств можно ознакомится на сайте Почты России.

https://www.pochta.ru/money-transfer

Обратите внимание! При оплате заказа сразу на сайте любым ДРУГИМ удобным для Вас способом, Вы не будете платить комиссию за наложенный платеж, экономя при этом в среднем 6-9% от общей суммы заказа. А оплаченные сразу на сайте покупки на сумму от 1200 рублей, мы доставляем бесплатно. В этом случае Ваша экономия составит не менее 350 рублей от общей суммы заказа!

4.Безналичный расчет

На расчетный счет ООО "Фиточаи Хакасии". Вы делаете заявку, и мы выставляем Вам счет к оплате.