Fermented fireweed with lemon balm

Выберите количество и вес для добавления в корзину.

177

Fermented fireweed enhances the immunity and positively affects the endocrine system, normalizes the activity of the gastrointestinal tract and has strong anti-inflammatory and enveloping properties, which help with peptic ulcers and 12 duodenal ulcers, colitis, enterocolitis, dysenteric diarrhea, gastritis and anemia problems. If used on a regular basis, it contributes to weight loss, normalization of metabolic processes throughout the body. Koporsky tea helps treat both male and female infertility and is useful for treatment of various infections, colds, asthma and can relieve both migraines and insomnia. See more information about the Koporsky tea on our website.

Lemon balm stimulates appetite, normalizes the activity of the gastrointestinal tract, relieves spasms and has an anti-inflammatory effect. It is a natural antidepressant, soothingly affecting the nervous system (psychosis, neurosis, nervous exhaustion). Pediatricians recommend Lemon balm to hyperactive children with concentration problems. This herb improves memory, perseverance and the concentrate ability! It is used in case of women menstrual irregularities, as well as for the general normalization of metabolism.

The process of fermentation greatly enhances all the properties of fireweed.

We make Koporsky tea according to the Old Russian recipe, adapted to modern technologies. First, we collect the fireweed leaves and let it fade in shade in a special room, so that excessive moisture disappears from it. Then the leaves are evenly twisted and pressed on special rolling equipment. After the leaves are twisted on the roller, the lumps in row material are manually broken and disassembled to get crumbly final product! Then we put the twisted mass into a room with a temperature of 28-30 C, below this level the fermentation process goes very slow and provides not high quality. The fermentation lasts from 16 to 36 hours, as the herb starts to smell like fruits with a slight acidity and becomes brown in color. By many trials our family came to the result that the most delicious tea is obtained by fermenting it within 24 hours, which we now commonly do.

After the fermentation process is finished we put fermented fireweed leaves to infrared dryers with ceramic heaters, which correlate in their emission spectrum to the radiation of traditional Russian oven, used by our ancestors to process Koporsky tea since centuries. Here it is baked at a temperature of 85 degrees, which is an average frying making the tea even tastier compared to other manufacturers production! The aroma spreading around is just wonderful! After the infrared drying process is finished, Koporsky tea matures for at least 2 months more in closed large craft bags in a dark place. This is so-called dry fermentation process.

Components:

  • Fermented fireweed
  • Lemon balm

Drink Khakass herbal tea and prolong your life!

You may also be interested in:

Копорский ферментированный чай с мелиссой лимонной

Выберите количество и вес для добавления в корзину.

177

Ферментированный иван-чай усиливает иммунитет и благотворно влияет на эндокринную систему, нормализует деятельность всего желудочно-кишечного тракта, обладает сильными противовоспалительными и обволакивающими свойствами, что значительно помогает при язвенных болезнях желудка и 12-ти перстной кишки, колитах, энтероколитах, дизентерийной диарее, гастритах и анемии. Эффективен при лечении мочеполовой системы, лечит бесплодие. Регулярное его употребление способствует снижению веса за счет нормализации обменных процессов всего организма. Избавляет от мигреней, бессонницы, полезен при инфекциях, простуде, астме. Более подробно о копорском чае написано на нашем же сайте.

Мелисса лимонная стимулирует аппетит, нормализует деятельность ЖКТ, снимает спазмы, оказывает противовоспалительное действие. Является природным антидепрессантом, успокаивающе действуя на нервную систему (психозы, неврозы, нервное истощение). Педиатры рекомендуют мелиссу гиперактивным детям, неспособным сосредоточиться. Растение улучшает память, усидчивость и способность концентрироваться! Применяется при нарушениях менструального цикла у женщин, а также нормализации обмена веществ.

В процессе ферментации многократно усиливаются все свойства иван-чая.

Мы делаем копорский чай по старорусскому рецепту, прибегнув и к современным технологиям. Сначала собираем лист Иван-чая, даём ему подвялиться в тени, в специальном помещении, чтоб из него выветрилась чрезмерная влага. Затем скручивается лист на специальном оборудовании - роллере, чтобы получились скрученные и равномерно продавленные листья иван-чая. После того как лист скрутился на роллере, вручную разбиваются и разбираются получившиеся при скрутке листьев комочки, чтобы была чаинка к чаинке в конечном продукте! Затем помещаем скрученную массу в помещение с температурой 28-30 С, ниже ферментация идет очень медленно, а значит не качественно. Время ферментации от 16 до 36 часов, после чего он начинает пахнуть фруктами с небольшой кислинкой и становится бурым. Методом проб и ошибок наша семья пришла к выводу, что самый вкусный чай получается при его ферментации в течении 24 часов, что мы и делаем.

После ферментации мы закладываем на сушку ферментированный лист иван-чая в инфракрасные сушилки с керамическими нагревателями, что по своему спектру излучения соответствует излучению русской печи, в которой, собственно, наши предки и сушили копорский чай. При этом он пропекается при температуре 85 градусов, получается средней прожарки, что делает его еще вкуснее в сравнении с чаями других производителей! Аромат стоит при этом просто чудесный! После сушки в ИК сушилках копорский чай еще как минимум 2 месяца созревает в больших крафт пакетах в закрытом виде в темном месте. Происходит, так называемая, сухая ферментация.

Состав:

  • ферментированный лист Иван-чая;
  • мелисса лимонная.

ПЕЙ ХАКАССКИЙ ФИТОЧАЙ - ГОДЫ ЖИЗНИ ОТ ПРИРОДЫ ПОЛУЧАЙ!!!

Возможно вас также заинтересует: